Меню сайта
Главная страница
История команды Точка-опоры
Ежедневная десятка Анекдотов
Наше видео
Состав команды
Форумишка
Фотоальбомы
Гостевая книга
Наша почта
Тесты
Зал Трофеев Команды "Точка опоры"
Рисовалка
Описание конкурсов
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Вторник, 19.03.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость

Описание конкурсов


Друзья, поскольку получается много

недоразумений связанных с понимаеим конкурсов,

их техзаданий и форматов – пишу Вам это письмо,

чтоб у нас всё было ещё лучше, хоть кажется,

что это уже невозможно. Удачи нам. Борц.

*Все с детства знают загадку - кто ого поборет : кит слона или слон кита ? Киты со слонами бороться не могут. Поэтому соблюдение формата конкурса – это реальный принцип честной игры, защита работы каждой команды.

*Во всех конкурсах предполагается как непременное и обязательное условие авторскоетворчество членов команды. Никакие заимствования текстов не допускаются.

Плагиат наказуем. Смотрите Положение.

Приветствие.

Приветствие – домашний конкурс открывающий игру КВН. Его задача создать атмосферу ЭТОЙ ИГРЫ, ритм и настроение. Поэтому, приветствие - конкурс на вольную тему ОБ ИГРЕ.

Недаром приветствие называют визитной карточкой команды. Но –команды К В Н.

Тема приветствия не задаётся оргкомитетом. Команде даётся возможность создать сюжет самой, чтобы в визитном конкурсе как можно лучше использовать свои возможности и особенности своих игроков . Вот.

Этим визитка отличается о ДЗ, где авторы показывают умение выстроить сюжет на заданную тему.

У автора с материалом есть два варианта взаимоотношений.

1. Материал управляет автором.

2. Автор управляет материалом

Поэтому не выстроенный набор эпизодов говорит об одном: о неумении авторов их организовать.

Критерии оценки: Наличие сюжета. Культура текста. Режиссура – эстрадная подача (общение через зал) , ритмичность показа, работа с музыкой и оформлением.

Актёрское мастерство: культура речи, актёрские реакции, сценическая свобода.

· Хронометраж – 8 минут на репетиции

Домашнее задание

( в том числе – музыкальный конкурс) и большинство сиюминуток

Выход на тему.

· Жанр. (т.е. музыкалка должна быть музыкалкой - её основные эпизоды и шутки должны решаться в музыкальных жанрах оперы, мюзикла, песни, балета и пр. Музыка в этих конкурсах не должна быть беспомощной прокладкой между текстовыми репризами, добывающими результат)

· Обязательность сюжета для всех форматов.

· Хронометраж 8 минут на репетиции.

· Соблюдение заданного формата.

Форматы музыкальных домашних заданий:

· Синхро – буфф. Ну, синхро – всем понятно, а – буфф - комический. ассоциативный ряд к плюсовой фонограмме песни. Команды получают песню, и соревнуются в её ассоциативном раскрытии. Кто интереснее и неожиданней раскроет действенный ряд её содержания.

Критерии: Оригинальность ассоциативного мышления. Синхронизация «картинки» с текстом и ритма действия с музыкальным ритмом. Режиссура: эстрадная подача, образность мизансцен, работа с костюмами и реквизитом. Актёрская подача.

· Хит парад пародий – сюжетные пародии на группы и исполнителей ( под плюс)

Музыкальный конкурс « Хит парад пародий » Команды должны создать 5 досье* на группу или исполнителя и показать сюжетные пародии на базе собранной информации.

Особо обращаю внимание на типичную ошибку, когда команда делает вместо пародии синхро буфф. Это – неформатное решение. Синхро буфф – это другой конкурс.

Критерии: Наличие рамочного сюжета всего конкурса и сюжетов отдельных эпизодов. Культура текста. Режиссура – эстрадная подача (общение через зал) , ритмичность подачи, работа с музыкой. Актёрское мастерство: культура речи, актёрский ансамбль, сценическая свобода.

*Досье состоит из фактов о творчестве, манере работать на сцене, костюмировках и оформление шоу, авторство-плагиат, живой звук – фанера , талант – деньги, факты личной жизни, направление, эмоциональная окраска репертуара, взаимоотношения с фанами и публикой во время концерта.

· Попурри – изложение заданного сюжета фрагментами из песен (под плюс)

Точность построения пародируемого сюжета. Оригинальность ассоциативного мышления. Синхронизация «картинки» с текстом и ритма действия с музыкальным ритмом. Режиссура: эстрадная подача, образность мизансцен, работа с костюмами и реквизитом. Актёрская подача.

· Текстовой музыкальный конкурс: все тексты вокальных номеров пишутся авторами команды; основные эпизоды сюжета должны быть вокально- музыкальными, либо музыкальными (см. выше) - не менее 70% времени , примерно 5.5. минут из 8

Выход на тему. Жанр. Обязательность сюжета. Режиссура: эстрадная подача, образность мизансцен, работа с музыкой, костюмами и реквизитом. Актёрская подача.

Авторские и поэтические:

Формат (тест, инструкция, либретто, отчёт, репортаж, частушка, песенка, пародия, эпиграмма, эпитафия, страшилка, фэнтэзи , продолжалка и т.д)

Обязательность сюжета. ( выстроенность материала)

Хронометраж – не более 3-х минут

Каждый формат должен соответствовать пародируемому оригиналу. Поэтому авторы обязательно должны быть знакомы с построением оригиналов их специальной терминологией и стилевыми особенностями.

Задача всех форматов авторского (поэтического) конкурса представить зрителям авторов и продемонстрировать их литературное мастерство.

Поэтому конкурсы авторов не предполагают актёрско-постановочной иллюстрации текстов. Иллюстрации в данном конкурсе сбивают темпо ритм (конечно: взаимодействие с актёрами надо репетировать, а времени на это не даётся) , «снимают точку» с главного компонента – текста, теряется ощущение целостности повествования.Такая трактовка авторского конкурса считается нарушением формата.

Однако мастерски прочесть текст, интонационно выделить шутки проставить голосом нужные смысловые акценты, не сбиваться и не замирать на полминуты, разбирая почерк – всё это делает вас ближе к формуле победы.

Критерии оценок для всех авторских форматов: точность их соблюдения, культура теста, культура сценической речи и подачи текста.

Актёрск- постановочные сиюминутки.

Во всех форматах важна оригинальность ассоцации положенной в основу сюжета, проработка оборазов действующих лиц. Неожиданные сюжетные повороты.

Критерии оценки:

Выход на тему. Жанр. Обязательность сюжета.

Соблюдение формата (моментальное фото, весёлый алфавит, старое кино, озвучка, клип, данс ателье, МИДИ, шумовой оркестр и т.д)

Хронометраж – не более 3-х минут

Моментальная фотография. (вариант названия: иллюстрации… картинки с выставки) Команды показывают 3 фотографии по полученным названиям.

Критерии: Оригинальность ассоциаций. Уровень культуры. Режиссура и актёрское мастерство.

Задания сиюминутных конкурсов выполняются в той очерёдности, в которой они написаны.

Разминка.

Разминка – литературный импровизационный конкурс, в котором оценивается только сиюминутный ответ команды. Вопросы задаёт Ведущий.

Критерии: Ассоциативность мышления. Умение формулировать. Актёрская подача.

Капитанский конкурс. Капитан – игрок универсальный. Конкурс даёт понять: почему именно этот человек - капитан команды. Поэтому капитанский конкурс проходит в виде троеборья, где каждый тур отличается от другого по виду творчества.

Мини разминка. (Пикировка) Маленькая форма литературы. Актёрско-постановочный показ заданной ситуации в формате актёрского этюда на оправданное молчание.

Время подготовки каждого задания – 1.5 минуты.

Критерии: мини – разминка – см. Разминка. Малая литература: выход на тему, точность формата, качество литературы: точность рифмы, сюжет. Актёрский этюд: выход на тему, наличие сюжета, оригинальность ассоциации, актёрское и постановочное мастерство.

По мере поступления в Банк Игры новых конкурсов - будут печататься дополнения.

Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта